A1 banking | Частыя пытанні | Паслугі | Правайдэр тэлекам-, IКТ- i кантэнт-паслуг А1

A1 banking

  • При установке приложения появляется текст "Приложение несовместимо с вашими устройствами" или "Недоступно в вашей стране".

Приложение А1 banking доступно только для региона Беларусь.

 

  • Как привязать карту?

Через блок "Мои карты" в главном меню приложения, либо при проведении любой операции (оплаты/перевода средств).

 

  • При вводе карты появляется информация "Данная карта принадлежит другому аккаунту".

Одну и ту же карту нельзя добавить к двум аккаунтам.

 

  • Что указывать в поле имя и фамилия при добавлении карты, если на карточке они не указаны?

В поле "Имя и фамилия" необходимо написать имя и фамилию латиницей (как в паспорте).

 

  • Заблокирован аккаунт, что делать?

Для дальнейшего пользования услугой А1 banking необходимо заново пройти регистрацию.

 

  • Как удалить карту?

Опция «Удалить карту» может отсутствовать в случае, если интересующая карта выбрана в качестве основной (в приложении должно быть привязано сразу несколько карт). Для удаления такой карты необходимо вначале в качестве основной выбрать другую карту, а затем осуществить процесс удаления карты повторно.

 

  • Когда можно будет использовать приложения держателям Белкарт?

В настоящее время прорабатывается возможность использования приложения держателями Белкарт, однако многое зависит от технических, технологических возможностей Белкарт и банковской системы Республики Беларусь.

 

  • Работает ли приложение с картами Халва от МТбанка (Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс» и Карта рассрочки №1 «Халва»)?

- Приложение А1 banking работает с Картой рассрочки №1 «Халва» при условии совершения оплат за счет собственных средств на карте.

- Приложение А1 banking работает с Бонусной сберегательной картой «Халва Плюс».

 

  • Ограничения по оплатам

Закрыта возможность оплаты услуг Белбэт (Мгновенная онлайн-лотерея belbet), также закрыта возможность оплаты услуг ветки «Микрофинансирование» и «Рынок Форекс», находящихся в группе платежей "Банковские, финансовые услуги" в ЕРИП лимитом услуги А1 кошелек. Со стороны приложения может быть установлено ограничение на оплату ряда услуг, которые есть в ЕРИП. В случае, если такое ограничение установлено, то раздел/услуга не будут отображаться или будут неактивными для нажатия.

 

  • Возможно ли в приложении установить автоматическую оплату услуг?

В приложении можно установить дату, когда должно поступить напоминание об оплате той или иной услуги.

 

  • Можно ли переводить средства на банковские карты иностранных банков?

Нет.

 

  • В течение какого времени происходит зачисление денежных средств при переводе на банковскую карту?

Время зачисления средств зависит от внутренних процедур банков и может составлять 30 минут и более (связано с особенностями обработки транзакций банком).

 

  • В дереве ЕРИП нет пункта Яндекс.деньги. Почему дерево ЕРИП не полное? 

В целях минимизации риска мошеннических операций в приложении ограничена оплата в пользу некоторых услуг, в том числе Яндекс.Деньги.

 

  • Где можно посмотреть историю платежей, совершенных в приложении А1 banking? 

Чеки доступны в доп меню «Еще» в приложении А1 banking:

1. Выберите меню «Еще».

2. Кликните «Статистика».

3. Выберите «Чеки».

  • Как подключить/отключить?

Подключение услуги осуществляется только в мобильном приложении А1 banking. Отключение услуги производится либо в приложении, либо обративший в ЦПиО.

  • Куда абонент может обратиться в случае спорных ситуаций? 

По вопросу насколько успешно совершена операция - в нашу компанию. По вопросу о сроках фактического зачисления средств на счет - в банк-эмитент своей карты.