Сохранение номера | Базавыя паслугі | Паслугі | Правайдэр тэлекам-, IКТ- i кантэнт-паслуг А1

Сохранение номера

Падрабязная інфармацыя

Сохранение номера позволяет в случае полной блокировки услуг в связи с наличием задолженности на балансе лицевого счета сохранить абонентский номер клиента.
Предоставляется всем клиентам компании на основании договора об оказании услуг электросвязи (кроме абонентов тарифных планов с предоплатой).

Плата за сохранение каждого абонентского номера взимается в соответствии с утвержденными компанией тарифами и списывается с баланса лицевого счета клиента начиная с 7-го дня полной блокировки услуг в связи с наличием задолженности. Стоимость списывается ежедневно, списания производятся по 75-й день полной блокировки услуг либо до момента возобновления обслуживания по лицевому счету (оплаты выставленного счета или уплаты задолженности и внесении предоплаты).

Если в течение 75 дней обслуживание абонентского номера не было восстановлено, списание стоимости прекращается, сведения о задолженности передаются в претензионно-исковую работу.

При каждой последующей полной блокировке услуг в связи с наличием задолженности, списания платы за сохранение номера производятся согласно описанному процессу выше.