Порядок оказания услуги «Детский интернет»

25 красавіка 2012

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Клиент – физическое, юридическое лицо, заключившее с ИП «Велком» (далее - компания) договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор).
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.

1. Услуга «Детский интернет» - услуга защиты (web-фильтрации) от посещения «нежелательных» сайтов, которая в режиме реального времени блокирует сайты, относящиеся к следующим категориям: аборты, материалы для взрослых (сайты, содержащие контент для взрослых (от 18 лет и старше), на которых представлена информация о сексуальных отношениях, секс-шопах и т.д.), инициативные группы (сайты про организации, которые влияют на общественное мнение), алкоголь (сайты, пропагандирующие употребление алкоголя), альтернативные верования, знакомства, экстремистские группы, азартные игры, нижнее белье, марихуана, нагота и пикантность, порнография, половое воспитание, спортивная охота и военные игры, табак, оружие, жестокое обращение с детьми, дискриминация, хакинг, сайты, содержащие незаконные или аморальные методы и инструкции по обманным действия, плагиат, сайты-анонимизаторы, насилие, вредоносные web-сайты, фишинг, спам-URL и др.
2. Услуга «Детский интернет» (далее – услуга) предоставляется всем абонентам ИП «Велком» (далее — компания) при наличии подключенной услуги «Мобильный Интернет».
3. За пользование услугой взимается абонентская плата (далее АП) согласно тарифам, утвержденным компанией:
3.1. У абонентов ИП «Велком» (кроме абонентов ПРИВЕТ) абонентская плата услуги списывается с баланса клиента  в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.
Списание АП услуги за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.
3.2. У абонентов ПРИВЕТ АП взимается ежедневно фиксированной суммой.
4. В случае отключения клиента от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании, при использовании услуги «Пауза» АП услуги «Детский интернет» не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.3.1.
5. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) могут подключить услугу с помощью:
• USSD-запроса с мобильного телефона или модема – *135*5*4#  вызов;
• Интернет-службы сервиса абонента на сайте https://internet.velcom.by (при условии, что доступ к ИССА открыт);
• заявления установленного образца в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО) и пунктах продаж и обслуживания поверенных (далее – ППО).
Абоненты ПРИВЕТ могут подключить услугу с помощью:
• USSD-запроса с мобильного телефона или модема –*126*1*7*4# вызов;
• Интернет-службы сервиса абонента ПРИВЕТ на сайте https://internet.velcom.by (при условии, что доступ к ИССА открыт).
6. При отключении услуги «Мобильный Интернет» услуга «Детский интернет» будет отключена.
7. Отключение услуги  для абонентов velcom – физических лиц (кроме абонентов ПРИВЕТ) производится по письменному заявлению, оформленному клиентом в ЦПиО или в ППО официальных поверенных компании.
Клиенты компании – юридические лица могут отключить услугу, обратившись с письменным заявлением в ЦПиО или ППО официальных поверенных, а также при помощи ИССА (администратор ИССА).
Абоненты ПРИВЕТ могут отключить услугу при помощи Интернет-службы сервиса абонента ПРИВЕТ на сайте https://internet.velcom.by (при условии, что доступ к ИССА открыт)
8. Компания не гарантирует фильтрацию запрещенных сайтов при использовании абонентом браузеров, имеющих собственные proxy-серверы, а также 100% блокировку доступа к «нежелательным» ресурсам с использованием иных браузеров, с учетом ограничений используемого оборудования
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

 

Звязацца з намi:
150
без аплаты
ў сетцы A1