Порядок оказания услуги «Видеозвонок» ИП «Велком»

17 сакавіка 2010

  1. Услуга «Видеозвонок» (далее услуга) – это услуга одновременной передачи видео и голоса во время телефонного звонка.
  2. Услуга автоматически предоставляется всем абонентам компании – пользователям телефонных аппаратов с поддержкой технологии UMTS/HSPA (далее - 3G).
  3. Услуга предоставляется при совершении видеозвонков на номера абонентов ИП «Велком» (далее – компания), и других операторов, предоставляющих услуги мобильной связи в стандарте 3G и услугу «Видеозвонок».
  4. Услуга не предоставляется при совершении видеозвонков на номера справочно-информационных служб или фиксированной сети, абонентам, находящимся вне зоны действия сети 3G.
  5. Для использования услуги абоненту -инициатору выдеовызова и вызываемому абоненту необходимо: иметь телефонный аппарат с поддержкой стандарта 3G и функцией видеозвонка,находиться в сети 3G на момент совершения видеозвонка.Дополнительные настройки телефонного аппарата не требуются.
  6. Одновременно можно совершать видеозвонок только одному абоненту. При использовании видеозвонка услуга «Конференц-связь» не предоставляется.
  7. Услуга «Видеозвонок» предоставляется в соответствии с утвержденными в компании тарифами, согласно ТП абонента.
  8. Во время видеозвонка может быть передано видео или, в зависимости от возможностей телефонного аппарата, статическое изображение или стоп-кадр. Вне зависимости от формата используемого изображения соединение тарифицируется как «Видеозвонок» согласно ТП абонента.
  9. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг», могут воспользоваться услугой «Видеозвонок» в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу, с которыми заключено соотвествующее соглашение. Входящие и исходящие видеозвонки в роуминге тарифицируются по роуминговым тарифам, действующим на момент оказания услуги. Информацию о тарифах услуги «Международный роуминг» можно узнать на специальной странице сайта http://www.velcom.by/ .
  10. Клиенты компании – физические и юридические лица (кроме абонентов ПРИВЕТ) при необходимости могут отключить услугу «Видеозвонок», обратившись с письменным заявлением установленного компанией образца в центр продаж и обслуживания velcom или к официальным поверенным компании.
  11. Услуга не предоставляется абонентам, отключенным от сети связи компании, в том числе в случае использования услуги «Пауза».
  12. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте http://www.velcom.by/ .
  13. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Звязацца з намi:
150
без аплаты
ў сетцы A1