Карта покрытия

Карта обновлена 1 июля 2019

  • Связь может быть установлена внутри помещений, внутри автомобиля и на открытых участках местности вне автомобиля (в соответствии с СТБ 1904-2011)
  • Связь может быть установлена внутри помещений, внутри автомобиля и на открытых участках местности вне автомобиля (в соответствии с СТБ 1904-2011). Зона умеренного приема (уровень сигнала БС не менее -93 дБм в соответсвии с Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров РБ от 17.08.2006 №1055)
  • Связь может быть установлена на открытых участках местности вне автомобиля (в соответствии с СТБ 1904-2011)

Оценка скорости передачи данных

Обязательства

Приведённые зоны обслуживания получены на основе компьютерного моделирования и подтверждены результатами измерений на местности. Они не могут служить гарантией обслуживания сотовой связью в каждой конкретной точке. Данная схема может не отражать реальную ситуацию, поскольку территория покрытия постоянно расширяется. На качество связи также влияет модель телефона и месторасположение абонента. В подземных переходах, лифтах, подвалах качество связи может ухудшаться. Данная схема не является неотъемлемой частью договора об оказании услуг электросвязи.

Подробнее с ответами на самые популярные вопросы по технологии 4G можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Отчеты по качеству связи

Показатель

Норматив

Данные 4 кв. 2018

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов

не более 8

5,00

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов

не более 8

0,28

Средняя балльная оценка качества передачи речи, процентов

не более 5

0,28

Мультимедийные сообщения (MMS)<*> международные

не менее 3,2

0,282

<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.

Показатель

Норматив

Данные 4 кв. 2018

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов

не более 8

5,00

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов

не более 8

0,28

Средняя балльная оценка качества передачи речи, процентов

не более 5

0,28

Мультимедийные сообщения (MMS)<*> международные

не менее 3,2

0,282

<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.

Показатель

Норматив

Данные 4 кв. 2018

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов

не более 8

5,00

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов

не более 8

0,28

Средняя балльная оценка качества передачи речи, процентов

не более 5

0,28

Мультимедийные сообщения (MMS)<*> международные

не менее 3,2

0,282

<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.

Показатель

Норматив

Данные 4 кв. 2018

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, процентов

не более 8

5,00

Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, процентов

не более 8

0,28

Средняя балльная оценка качества передачи речи, процентов

не более 5

0,28

Мультимедийные сообщения (MMS)<*> международные

не менее 3,2

0,282

<*> Для уровня качества, необходимого для обеспечения качества услуг на сегменте сети.